Прицепы тяжеловозы
с грузоподъемностью от 10 до 100 тонн
Прицепы тяжеловозы и тралы
Прицепы-тяжеловозы различных видов становятся все более востребованной специализированной техникой, это обусловлено интенсивным развитием экономики и соответственно возрастанием объемов грузопотоков во всех направлениях. Они широко используются для транспортировки техники, которая в силу своих конструктивных особенностей не может передвигаться сама, и габаритных грузов (больших неделимых конструкций). Применение этой техники позволяет максимально эффективно использовать временные и материальные ресурсы.
Основные виды прицепов тяжеловозов:
Стандартные:
Телескопические:
Прицепы-тяжеловозы по конструкции рамы делят на:
- - низкорамные (тралы),
- - с рамой над колесами.
Прицеп-трал представляет собой устойчивую платформу, которая располагается на небольшом расстоянии от земли, чем обеспечивается значительная грузоподъемность, а также возможность загрузки негабарита.
Характеристики тяжеловозов-тралов.
- - грузоподъемность,
- - количество осей и их конструктивные особенности,
- - параметры платформы (длина, ширина и высота),
- - вид подвески.
Прицеп-трал - это универсальный полуприцеп, позволяющий осуществлять грузоперевозки любой сложности. Его грузоподъемность напрямую зависит от количества осей, подъемные или подруливающие оси делают прицепы-тяжеловозы более маневренными. Раздвижные платформы (с одинарным, двойным или даже тройным раздвижением) позволяют перевозить грузы с нестандартными габаритами. Высокая платформа необходима для условий передвижения по грунтовым или гравийным дорогам, на ровных асфальтированных трассах используется более устойчивая низкая платформа.