Телефон: (812)336-32-33
Прицепы тяжеловозы
с грузоподъемностью от 10 до 100 тонн

Прицепы тяжеловозы и тралы


Прицепы-тяжеловозы различных видов становятся все более востребованной специализированной техникой, это обусловлено интенсивным развитием экономики и соответственно возрастанием объемов грузопотоков во всех направлениях. Они широко используются для транспортировки техники, которая в силу своих конструктивных особенностей не может передвигаться сама, и габаритных грузов (больших неделимых конструкций). Применение этой техники позволяет максимально эффективно использовать временные и материальные ресурсы.

Основные виды прицепов тяжеловозов:

Стандартные:

прицеп

Телескопические:

прицеп

Прицепы-тяжеловозы по конструкции рамы делят на:
  • - низкорамные (тралы),
  • - с рамой над колесами.

Прицеп-трал представляет собой устойчивую платформу, которая располагается на небольшом расстоянии от земли, чем обеспечивается значительная грузоподъемность, а также возможность загрузки негабарита.

прицеп тяжеловоз прицеп-трал трал тяжеловозтралприцеп

Характеристики тяжеловозов-тралов.
  • - грузоподъемность,
  • - количество осей и их конструктивные особенности,
  • - параметры платформы (длина, ширина и высота),
  • - вид подвески.

 Прицеп-трал - это универсальный полуприцеп, позволяющий осуществлять грузоперевозки любой сложности. Его грузоподъемность напрямую зависит от количества осей, подъемные или подруливающие оси делают прицепы-тяжеловозы более маневренными. Раздвижные платформы (с одинарным, двойным или даже тройным раздвижением) позволяют перевозить грузы с нестандартными габаритами. Высокая платформа необходима для условий передвижения по грунтовым или гравийным дорогам, на ровных асфальтированных трассах используется более устойчивая низкая платформа.